понедельник, 24 января 2011 г.

Проблемы современного Вархаммер Онлайн

Среди играющих в нашу любимую игру есть немало знатоков Вселенной Вархаммер. Большинство из них сходится во мнении, что "наша Ваха" могла бы быть значительно удачнее, если бы ей занимались более тщательно.
Недоработки виртуального мира торчат буквально из-за всех щелей: умереть в текстурах можно в самом неожиданном месте. Отсутствие админов на российском сервере рождает читеров и переливщиков, раздражая честных игроков.


Кроме этого, назревает проблема отсутствия т5: 90-х игроков все больше, недалек тот час, когда появятся 100-е, которые на пвп и сценах т4 будет практически непобедимы в новых сетах.
Что держит игроков в игре? Гильдии, друзья и данжи. Именно гильдии на данный момент находятся в незавидном положении: собирать вб для больших походов на данный момент не выгодно в плане известности - гораздо выгоднее бегать одному и убивать одиночек. Здесь в не лучшей ситуации оказываются хилы и щитовые танки - дамаг отсутствует, реноун приходится добывать в трудах и лишениях, посещая сцены, бегая из зоны в зону пытаясь сличить лок, создавая группы и вб в попытках покарать нагибаторов. Гильдии на данный момент дают игрокам гильдейский плащ (большинство эмблем игрокам не нравятся - некрасивые), гильдейский флаг - дополнительный универсальный переносной бонус за 2 золотых, гильдейский маунт - ставший бесполезным с введением рвр-пак маунтов, и несколько свитков, обходиться без которых крайне неудобно. Никак не поощряются Главы гильдий и офицеры, за создание успешный гильдий с высоким онлайном, собирать гильдейскую вб на данный момент тоже не имеет никакого смысла, разве что для новичков, недавно перешедших на т4, чтобы хоть как-то противостоять суровым ганкерам, лидеры вб тоже не имеют никакого бонуса, кроме головной боли от разбегающихся во все стороны членов отряда. Высокоуровневые игроки становятся настолько автономными, что в гильдиях не нуждаются вообще, им везде будут рады и так. Появившаяся возможность играть за обе стороны иногда оборачивается неприятными сюрпризами, когда согильдийцы сталкиваются на поле боя сражаясь за разные стороны конфликта.
Великолепные городские данжи, Гундбад, Бастион и уж тем более городская канализация большинству игроков неинтересна - за счет 80+ игроков многие одевают твинков сразу в темный обет.
Лучшее оружие покупается за счет огромного количества сыгранных сцен, аналоги за Колосса не имеют отверстий под талисманы, и очень уж тяжелы в добыче в плане удачи - две странички на вб как-то уж очень низкий шанс успеха.
Критики спорят на тему последнего обновления и введения в игру крысолюдов: новый данж больше напоминает сценарий, серьезных сражений в нем почти не бывает.
Возможность смены зеркал убивает последних патриотов - народ предпочитает получать известность в пустых столицах.
Сомнительные вещи 38 уровня за влияние в зонах т4 слишком слабы, чтобы всерьез конкурировать с оружием за сценарии.
Игре необходимо введение т5, новые данжи, стимуляция любой массовой рвр-активности, новые конечные цели в игре, возможно, новые классы.
Продолжение следует

6 комментариев:

  1. как человек, бывший на Ариэле от начала и до закрытия скажу, что ситуация сакс.
    Почему не нравится мне? Нет никаких тактических действий. Если раньше вовремя принятое грамотное решение могло в корне переменить исход, то сейчас бегают безумные толпы. Единственный выход - брать в свои руки. То есть создавать премейды гильдейские с теми, кому это интересно и выполнять конкретно поставленные задачи с тактическими маневрами. Как те же Миротворцы. Они всегда грамотно использовали особенности местности, на которой мы с ними сражались.

    а т5 действительно очень не хватает. Всех от 70 реноуна туда загнать и все )).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень плохо, что нет никаких возможностей для построения отрядов. Битвы орд это интересно до определенного момента, но хотелось бы более грамотно построенных боевых соединений...
    А Миротворцы уже не те - сдулись

    ОтветитьУдалить
  3. заметь, я не говорил, что нет возможностей для построения отрядов. я говорил, что это просто не делается. к примеру твой клан многочисленнен на 40е, то есть варбанду премейд можно сделать. но и не обязательно ведь делать стандартный премейд типа хилы, танк, мдд и рдд. можно ведь и собирать для конкретных целей, как то обстрел с более высоких позиций численной группой рддшников, держать даже не точки, а конкретные важные и тактически удобные проходы. тут у каждого человека не только своя задача должна быть, но и конкретное место и радиус передвижений в поле.
    я давно еще расписывал кое-чего на форуме сайта ДС, если интересно - попробую воспроизвести свои мысли подробно.

    ОтветитьУдалить
  4. Расписывай.
    Проблема в том, что большие игроки не хотят бегать вместе с маленькими. По идее, если перемешать мощных хилов с новичками, то хил получится средний, но все же, его качество упадет по сравнению с двумя мощными хилами. Это не всегда устраивает гвардейских дд.
    Я имел ввиду, что в чистом поле встретить пачку из 4-х инженеров и пары хилов, а уж тем более вб, не реально. Нет никаких бонусов для монорасовых отрядов и тп.

    ОтветитьУдалить
  5. я на адреналиновском форуме темку создал посвященную РВР

    ОтветитьУдалить