пятница, 10 июня 2011 г.

Интеллектуальное

По просьбе любителя парковых девушек...

ХЗ, кому писанину сию посвятить...


Спрос рождает предложение.
На форуме war-russia я нахожусь примерно 2.5 года. Какой только ерундой я там не занимался - создавал темы для постинга (до сих пор на 4-м месте), рекламировал гильдию, общался с посетителями, с местными троллями, словил разок бан за сиськи, набил более 5000 постов...
С кем только не пообщался. И с вечновозрождающимся хамом огнеславой,  и с быковатой людмилой, и  с вселенским благодетем САМОМ, и с интеллектуалом Хобой, и с Жабом, и вездесущим Косми, и с кучей девчат разных, и с харизматичным Доллом, и с кучей нечисти всякой без счету... С кем-то в венике общался, с кем-то пиво в Питере пил и даже в Ростове-на-Дону...
Гляжу - профайл мой более 2000 человек посмотрело. Хм, думаю, чо там такого увлекательного? Похоже, интересуется народ мной. Дай, думаю, раз на еа меня иногда банят, создам я блог по играм, и буду размещать там то, что душе угодно. На том и порешил.
Сделал бложик свой и давай туда темы всякие, да картинки, да видео помещать. И что же заметил я? Что и тут, в бложике, самыми читаемыми темами были те, что несли в себе смысловую нагрузку, но те, где говорилось о личностях и гильдиях,  на рувахе известных, а также, о троллях всяких. До сих пор самой просматриваемой темой является тема про Пуготворцев и про то, почему же из нашей гильдии уходят топовые бойцы, да про то, кого же там на рувахе уважает Александрыч?

И понял я, други мои и недруги, что интересует вас пресса желтая, скандальная. Интересует вас, кто кого помоями полил и с кем поссорился. Стал проверять я выводы свои - глядь, а и вправду, заповеди Сварога вам неинтересны, зато как Бьерг носки покупает, без внимания оставить не смогли.

Потому и бложик сей - он для тех, кто им интересуется, ведь не зову я никого сюда, конкретно - в темах лишь на Еа лишь говорю о том, что сюда помещаю. А помещаю я сюда картинки цветные, да видюшки простенькие, что поделать, если народ развлечения ищет?

Казуальщина, одним словом.

Иногда, правда, пытаюсь в головушки местных завсегдатаев втихаря заложить - да не всегда выходит. Нравится людишкам всего более, когда кого-то поносят прилюдно, когда шут осмеивает тех, кто хоть что-то полезное для других делает. Подавай им Камеди Клаб и Павла Волю - другой доли и не надобно! Эра шутов пришла, которым и ума-то много не надо, а надо лишь быть в курсе событий, да язык острый иметь, хорошо подвешенный...

Так получите, и распишитесь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий