Текст адресован тем, кто захочет приобрести игрушечный квадрокоптер. В частности - для съемки с воздуха.
Первое, что следует сделать перед приобретением вертолета – определиться с его назначением.
Лично я собираюсь в будущем прикупить дорогой, профессиональный вертолет, для коммерческой съемки, так что, первый вертолет брал самый дешевый, с возможностью прикрепить экшен камеру, понимая, что, скорее всего, первый летательный аппарат будет погублен моим неумением с ним управляться.
Итак, запускал я его раз 10, причем первые два раза – дома. Затем были короткие полеты и падения с ударами о стены, наматыванием травы на винты и т.п. После первого удачного полета, я прицепил к нему камеру и снял несколько минут видео. Воодушевленный успехом, запустил геликоптер в поле, вечером. Там в первый раз его и потерял. И - нет бы мне задуматься! Впрочем, набегавшись по сырой траве за два часа до полуночи, среди комаров и канав с водой, решил, что запускать надо в городе. Во время второго и третьего удачных полетов, снял уже с довольно большой высоты пару роликов и продолжил упражняться дальше, попытавшись набрать максимальную высоту. Игрушка потеряла связь с пультом, пошла на снижение, была снесена ветром за дом и, пока я его оббегал, была потеряна из виду. Больше я вертолета не видел.
Мой геликоптер был лишен GPS, но элементарные меры безопасности, которые я принял бы сейчас, предусмотреть было бы можно. Вот список того, по какой причине может быть утерян (сломан) геликоптер:
1. Прочитать инструкцию и понять, какие возможности есть у вертолета, в том числе и в случае его утери. Мой возвращался нажатием одной кнопки, но к тому моменту, когда я ее готов был нажать, уже был неуправляем. Если инструкция на английском, лучше бы ее перевести.
2. Не запускать аппарат дома. Места ему не хватит, а повредить винты вы можете.
3. Всегда заряжать аккумуляторы до упора. Падение с высоты может закончиться плачевно. А падения будут. Как и столкновения с деревьями, стенами и т.п.
4. На корпусе геликоптера написать свой телефон. Лучше – нацарапать. На видео это не повлияет, когда он летит – надписей не видно, а вот в том случае, если он попадет в руки к добропорядочным людям, у них будет шанс с вами связаться. Для недобросовестных граждан можно оставить какой-то тайный знак на корпусе, чтобы можно было определить, ваш ли это аппарат, если увидите похожий после утери у соседей.
5. Калибровать. А перед этим разобраться, как это делается правильно. Передвинув несколько тумблеров на пульте, я добился того, что мой вертолет постоянно вертелся в воздухе из-за того, что один из 4-х винтов работал неправильно.
6. Выходить на все запуски в удобной одежде и обуви. Чтобы можно было без проблем залезть на дерево или грязь.
7. Потренироваться на открытом пространстве без деревьев, домов, прудов, скоплений людей. До тех пор тренироваться, пока не изучите все возможности и режимы полетов.
8. Не летать там, где это может навредить другим и где другие могут навредить вам.
9. Не набирать высоту до тех пор, пока не научитесь нормально летать! Особенно при сильном ветре, среди препятствий, преодолеть которые (оббежать) быстро не получится.
10. Не запускать геликоптер в одиночку. Друг может помочь вам в поисках или засечь траекторию посадки в то время, пока вы будете пребывать в шоке, остолбенев от потери контроля над игрушкой.
11. Не запускать геликоптер вечером, особенно – после дождя. Особенно – если вам завтра с утра на работу. В темноте потерю найти будет значительно сложнее. Даже с индикацией на корпусе. В траве после дождя вы быстро вымокнете. И лучше бы иметь возможность искать геликоптер подольше. С фонариками и единомышленниками.
12. Выходить на запуск с полностью заряженным телефоном у которого есть фонарик. Опять же, сможете загуглить вопрос: «Что делать, если я потерял геликоптер?»
13. Вешать камеру только после того, как научитесь управлять. В ударопрочном влагонепроницаемом корпусе. Желательно начать с недорогих и легких моделей. Желательно, чтобы это не было вашей единственной и любимой камерой, которая будет нужна завтра утром, заряженная и целая.
14. Перед тем, как цеплять камеру, зарядить полностью и ее. Убедиться, что на карте памяти нет информации, потерять которую вам не хотелось бы.
15. Если у вашего аппарата есть возможности по навигации или связи с какими-то устройствами, которые помогут избежать его утраты, надо их использовать все и каждый раз. Если у вашей камеры есть вайфай – включите его. Первый раз, когда мы потеряли коптер, искали именно по файфаю камеры.
16. Опционально следует добавить дополнительные маячки. Зависит от встроенных систем геликоптера, вашего кошелька грузоподъемности и стоимости аппарата.
17. Если вы потеряли коптер и идете его искать, сообщите кому-нибудь об этом, чтобы не пришлось искать вас. Уже на настоящих вертолетах.
18. Искали и не нашли? Пишите объявление – мир не без добрых людей. Без пульта геликоптер бесполезен, так что, вам могут помочь информацией, либо вернуть его. Не стесняйтесь назначить вознаграждение – покупать новый геликоптер будет дороже.
19. Не торопитесь выкидывать оставшееся от потерянного аппарата. Привычный вам квадрокоптер, купленный без дополнительного комплекта зарядки, кабелей и т.п. может обойтись дешевле, чем покупка другой модели.
Надеюсь, что данный текст поможет вам избежать потерь.
Первое, что следует сделать перед приобретением вертолета – определиться с его назначением.
Лично я собираюсь в будущем прикупить дорогой, профессиональный вертолет, для коммерческой съемки, так что, первый вертолет брал самый дешевый, с возможностью прикрепить экшен камеру, понимая, что, скорее всего, первый летательный аппарат будет погублен моим неумением с ним управляться.
Итак, запускал я его раз 10, причем первые два раза – дома. Затем были короткие полеты и падения с ударами о стены, наматыванием травы на винты и т.п. После первого удачного полета, я прицепил к нему камеру и снял несколько минут видео. Воодушевленный успехом, запустил геликоптер в поле, вечером. Там в первый раз его и потерял. И - нет бы мне задуматься! Впрочем, набегавшись по сырой траве за два часа до полуночи, среди комаров и канав с водой, решил, что запускать надо в городе. Во время второго и третьего удачных полетов, снял уже с довольно большой высоты пару роликов и продолжил упражняться дальше, попытавшись набрать максимальную высоту. Игрушка потеряла связь с пультом, пошла на снижение, была снесена ветром за дом и, пока я его оббегал, была потеряна из виду. Больше я вертолета не видел.
Мой геликоптер был лишен GPS, но элементарные меры безопасности, которые я принял бы сейчас, предусмотреть было бы можно. Вот список того, по какой причине может быть утерян (сломан) геликоптер:
1. Прочитать инструкцию и понять, какие возможности есть у вертолета, в том числе и в случае его утери. Мой возвращался нажатием одной кнопки, но к тому моменту, когда я ее готов был нажать, уже был неуправляем. Если инструкция на английском, лучше бы ее перевести.
2. Не запускать аппарат дома. Места ему не хватит, а повредить винты вы можете.
3. Всегда заряжать аккумуляторы до упора. Падение с высоты может закончиться плачевно. А падения будут. Как и столкновения с деревьями, стенами и т.п.
4. На корпусе геликоптера написать свой телефон. Лучше – нацарапать. На видео это не повлияет, когда он летит – надписей не видно, а вот в том случае, если он попадет в руки к добропорядочным людям, у них будет шанс с вами связаться. Для недобросовестных граждан можно оставить какой-то тайный знак на корпусе, чтобы можно было определить, ваш ли это аппарат, если увидите похожий после утери у соседей.
5. Калибровать. А перед этим разобраться, как это делается правильно. Передвинув несколько тумблеров на пульте, я добился того, что мой вертолет постоянно вертелся в воздухе из-за того, что один из 4-х винтов работал неправильно.
6. Выходить на все запуски в удобной одежде и обуви. Чтобы можно было без проблем залезть на дерево или грязь.
7. Потренироваться на открытом пространстве без деревьев, домов, прудов, скоплений людей. До тех пор тренироваться, пока не изучите все возможности и режимы полетов.
8. Не летать там, где это может навредить другим и где другие могут навредить вам.
9. Не набирать высоту до тех пор, пока не научитесь нормально летать! Особенно при сильном ветре, среди препятствий, преодолеть которые (оббежать) быстро не получится.
10. Не запускать геликоптер в одиночку. Друг может помочь вам в поисках или засечь траекторию посадки в то время, пока вы будете пребывать в шоке, остолбенев от потери контроля над игрушкой.
11. Не запускать геликоптер вечером, особенно – после дождя. Особенно – если вам завтра с утра на работу. В темноте потерю найти будет значительно сложнее. Даже с индикацией на корпусе. В траве после дождя вы быстро вымокнете. И лучше бы иметь возможность искать геликоптер подольше. С фонариками и единомышленниками.
12. Выходить на запуск с полностью заряженным телефоном у которого есть фонарик. Опять же, сможете загуглить вопрос: «Что делать, если я потерял геликоптер?»
13. Вешать камеру только после того, как научитесь управлять. В ударопрочном влагонепроницаемом корпусе. Желательно начать с недорогих и легких моделей. Желательно, чтобы это не было вашей единственной и любимой камерой, которая будет нужна завтра утром, заряженная и целая.
14. Перед тем, как цеплять камеру, зарядить полностью и ее. Убедиться, что на карте памяти нет информации, потерять которую вам не хотелось бы.
15. Если у вашего аппарата есть возможности по навигации или связи с какими-то устройствами, которые помогут избежать его утраты, надо их использовать все и каждый раз. Если у вашей камеры есть вайфай – включите его. Первый раз, когда мы потеряли коптер, искали именно по файфаю камеры.
16. Опционально следует добавить дополнительные маячки. Зависит от встроенных систем геликоптера, вашего кошелька грузоподъемности и стоимости аппарата.
17. Если вы потеряли коптер и идете его искать, сообщите кому-нибудь об этом, чтобы не пришлось искать вас. Уже на настоящих вертолетах.
18. Искали и не нашли? Пишите объявление – мир не без добрых людей. Без пульта геликоптер бесполезен, так что, вам могут помочь информацией, либо вернуть его. Не стесняйтесь назначить вознаграждение – покупать новый геликоптер будет дороже.
19. Не торопитесь выкидывать оставшееся от потерянного аппарата. Привычный вам квадрокоптер, купленный без дополнительного комплекта зарядки, кабелей и т.п. может обойтись дешевле, чем покупка другой модели.
Надеюсь, что данный текст поможет вам избежать потерь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий