суббота, 5 марта 2011 г.

Почему из гильдии Адреналин уходят топовые бойцы?

Виноват глава гильдии.
Топовые бойцы, потеря которых сказалась на составе:
Бегумен,
Абатисса,
Талион-Забивашка,
Арарион,
Донна,
Нютик,
Архейн,
Фальчион,
Арадиел,
Шрэйк,
Лисия



Абатисса.
Причина вступления.
В момент принятия я знал только, что он состоял в гильдии "Эксидиум". В то время мы формировали две пачки для постоянных походов в гпг. Абатисса искал возможность собрать тирана и бижутерию. Я пообещал ему, что место для него в пачке найдется. Через некоторое время он присоединился к нам.
Что он дал гильдии.
Сигнатуру лично мне. Правда, там было написано "Adremaline". Я особо за сигами не гоняюсь, но он сказал, что его сестренке (симпатичная кстати) будет приятно. Я согласился.
Практически сразу ему присвоили офицера.
На форуме гильдии появилась информация о редких кольцах. Гайды.
Пачка, где были Арарион, Амни, Абатисса, Летен, Хэви постоянно ходила в гпг, их было сложно вытащить на пвп. В то время у нас еще существовал обязательный пятничный рвр-ивент.
Первое замечание от меня лично он получил на форуме ЕА за то, что критиковал действия Ураган, тоже бывшего офицером, публично. Это недопустимо, выносить на всеобщее обозрение внутренние проблемы гильдии.
(Тут я бы с радостью выложил ссылку на форум, с легкой перепалкой, но придется лопатить более 3000 сообщений).
Пресловутая история с гербом.
Начиналось все весело и радостно:
Паганель, один из основателей гильдии, тогда уже почти не играющий, создал опрос:
Чем наградить нашего Саныча?
Паганель:
Бараку Обаме с самого начала его президентства вручили премию мира. А нашей гильдии уже год, а глава гильдии ходит, как без штанов, без наград, медалей и грамот. Пора восстановить справедливость! smile P.S. Саша. Прогиб засчитан? wink biggrin

Арарион:
Собрать убер примейд и выбить Санычу Воеводу!!!!
Если все члены группы откажутся от гербов то в течении двух трех недель свободно можно одеть воеводу!!!!
Кстати так давно уже пора сделать а то у всех есть понемногу а в целом каждый имеет доброе и ласковое слово к.й!!!
так думаю я

Я:
Ипт, нашел тему глаза вылезли)))
Проголосовал "Посмертно") Ну... на данный момент все качните твинков 40-го и сдайте свитки))).
Хочу 37-й, а потом и 40-й уровень гильдии.
1. За что. За вторую жизнь))). Не надо меня награждать, пару раз в пуге ставил распределение гербов - но надолго меня не хватало - стыдно. А как приятно получить герб по распределению!)
2. Отдал голос сюда, ибо не верю во вселенскую доброту)). Хотя и надеюсть на счастливый финал.
3. Количество просмотров на форуме вахи - свыше 700. А это значит, я скандальная личность.
4. Оплатой аккаунта? Не. Хватило бы грифона или Белой бороды. Я такие штуки коллекционирую. В первом случае это приглашенные 3 друга (накосячил я снова с учетными - две привязались к существующей, иначе давно гонял бы на грифоне), которые еще и дали бы бонус жезл на 5% опыта и возможность призвать отряд. Тут просто надо вернуть Чугуна, Лаборанта и Паганеля в игру. В чистом виде остатки грифона обойдутся в 3*360р+5% налог с автомата. А белая борода на черном рынке стоит 1000р в Москве при личной встрече, либо 1500 инет переводом. Гарантий нет. Грифона я все равно достану, а вот с бородой сложнее - фиг найдешь нахаляву.
5. О да. Конечно)
6. Моя собственная женщина (которая больше похожа на эльфийку) даст 100 очков любой гномихе)). Об экспериментах промолчу)
7. Сходка. Сходка это супер. Особенно масштабной она могла быть в Москве. Думайте.
8. На соревнования по бальным?))) С моим онлайном я растерял всю форму, хотя мысли тренироваться снова были. Но как же это сложно)) Да и класс низкий - хобби. Но я бы офигел)).
9. В венике тогда только и будет звучать про князя)). Не, это не ко мне.
10. Короче, прочитал, удивился... Хотя, приятно конечно за подобную идею)). Однако, надеюсь, что гильдия будет жить и дальше вне вархаммера - создание подобного клуба меня более всего устроило бы.

Дальше шло обсуждение, когда люди решали, как делить гербы. Тогда полного Воеводы почти ни у кого не было. Я предложил сначала одеть танков - Сам из "Феникса" активно пропагандировал рвр, нам нужны были танки для ГН. На том и порешили. Хотя были мнения, что из-за гербов начнутся ссоры.

В тот день мы пошли на рвр гильдейским отрядом. Очередной герб воеводы сроллил Абатисса! На вопрос, почему он так поступил, хотя гильдия вся отказалась, он сказал, что на его 68-й рене герб ему нужен и отказываться он не собирается. Тогда я предложил выйти из отряда тем, кто поддерживает Абатиссу. Вышел только он.
 На этом скандал замяли. Но, только временно.
В то время я не подумал, что Абатисса мог и не читать форум, где шло обсуждение темы гербов. Но через некоторое время он до туда добрался, и появились довольно скептические посты, которые я посчитал слищком резкими. Абатисса в тот момент сидел в венике без звука. Я стал спрашивать, не очень ли резок на форуме. Он парировал тем, что забирать гербы кому-то - абсурд (постараюсь найти посты и процитировать позже). Я говорил о том, что это решение гильдии, одеть главу (я вроде тогда 70-м был), потому, что я вожу рвр-отряды. "Водитель хренов" ответствовал Абастисса. "Убирайся" сказал я. И нажал "исключить" на его персонаже.
Далее был довольно продолжительный срачег в чатике (не помню, был ли тогда совет), где Абатисса говорил, что я забираю гербы, а я ответствовал, что он играет на публику, напомнив про его посты на форумах ЕА и гильдии.
Через некоторое время он сказал, что его сестра требует снять сигнатуру с форума.

В то время у гильдии наблюдался лучший онлайн на сервере 32/100, при том, что мы иногда принимали собственных твинков.
Авторитет лидера должен быть непоколебим. "Государь"
Исключение Абатиссы повлекло за собой целую серию выходов из гильдии основных игроков.

Мое отношение к его исключению на тот момент. Несомненно, потеря сказалась на дальнейшем развитии гильдии. Абатисса искренний поклонник Вархаммера, умный, хорошо рисующий человек. Сейчас еще и модератор форума ЕА. Очень известная личность на РУвахе.
Да, я жалел о его исключении, но больше потому, что выходы из гильдии продолжились. Абатисса называл себя уничтожителем гильдий, несколько раз мы забавно переругивались, разок он признался, что это весело. Я подкалывал его, говоря, что он фигово рисует, он меня, что благодаря ему выходы из гильдии продолжаются.
Так появилась "Легенда о ГЕРБЕ".

Когда создавался этот блог, я спрашивал совета по оформлению и наполнению именно у него.
К слову, отношения с Абастиссой (Палантиной), на данный момент спокойные, до вчерашнего общения с Селенной, но это совсем другая история.
Да, и если вы не заметили - я танцую бальные танцы))



Комментариев нет:

Отправить комментарий