воскресенье, 27 марта 2011 г.

Александрыч такой Александрыч...

Мне часто пишут, что я неадекват и веду себя некорректно. Однако, пообщавшись в голосовом чате, люди зачастую полностью меняют свое мнение на противоположное.
Многие спрашивают, почему?


Потому что.
Не стоит путать меня, как человека, с гномом Александрычем, уроженцем мира Вархаммер-Онлайн. Я, это еще и инженер Миморандом, брайт Хаошоукукен, поп Координал и еще несколько никому неизвестных, но заметных твинков.
Гном Александрыч раздражается, когда ему начинают доказывать, что гильдия "Адреналин" не топовая. Раздражение приходит от того, что Александрыч, как раз и не утверждает, что мы в топе. Да, мы в 10-ке рвр-гильдий, но приоритетом развития гильдии всегда был комфорт ее воинов. Как оказалось, комфорт и дружелюбная атмосфера держат людей в гильдии и в игре крепче высоких лозунгов и профессионализма согильдийцев.
Когда-то моей целью было вывести на рвр гильдейскую вб. Нам удалось это на 39 уровне гильдии, за месяц до исполнения года с момента ее основания. Онлайн гильдии в то время составлял 32/100, союз был достаточно большой, и у меня было желание уйти из игры. О чем я и сказал согильдийцам. Но преемника не нашлось. Пришлось остаться).
На протяжении 2-х лет игры я наблюдал упадок некогда великих гильдий, подбирая народ из умирающих остатков коллективов. И я пришел к выводу, что рано или поздно любой, даже самый активный игрок уйдет из гильдии. Однако, выбранный гильдией курс давал возможность игрокам возвращаться в игру снова и снова. Наши ребята скучали по коллективу и гильдейской атмосфере и приходили играть в Вархаммер из других проектов.
Еще меня выводит из себя утверждение, что я не топовый бронелом. Конечно же нет, я и не утверждал, что я лучший на свете. Однако, то, что из игры уходят игроки, позволило мне оказаться одним из самых известных бронеломов.
Почему же я пишу периодически в чат всякую ерунду? Потому, что мне тоже бывает скучно. А еще раздражают люди, которые все знают лучше тебя, но почему-то делать за них все должен ты. Отдельная история - меняющие зеркала бойцы, и личеры, лежащие на сценах.
Но, нет смысла указывать им, как играть - все равно не послушают. Но вот советовать они просто обожают
А еще, была такая гильдия "Сильвер Хантерс", глава которой утверждал, что черный пиар тоже имеет смысл. Имеет, в разумных пределах. Когда гильдия не на 1 первом месте на сервере, то стоит задуматься над рекламой. С самого начала я рекламировал свободную игру для людей, пришедших поиграть в свое удовольствие. Через некоторое время, часть умирающих гильдий (вроде "Лиги Теней"), переняло этот прием, но все равно загнулось, потому, что гильдией и народом надо заниматься. Недостаточно просто набрать кучу народа, нужно еще их заинтересовать. Многие начинающие ГМ об этом забывают.
 Александрыч наверное единственный на сегодня ГМ, который донес свой крест управляющего до нынешних дней. Уже за это он достоин уважения.




Комментариев нет:

Отправить комментарий