Оформляйте предзаказ. Малейшая фора в первые дни может выгодно сыграть вам на руку.
Некоторые гильдии набирают огромное количество людей просто потому, что делают это первыми.
Стоит продумать вопросы собеседования. Многие люди не любят заморачиваться, оставляя заявки на гильдейских сайтах. Первое время стоит уделить внимание интенсивности набора игроков, особенно, если это ваш первый проект.
Я бы посоветовал не заниматься гильдией дольше 12 месяцев. Планируйте развитие гильдии на год - сейчас выходит огромное количество игр, в которые стоит поиграть. Очень часто оказывается, что стоящий с виду проект на деле оказывается пустышкой (как АРВ например). К тому же, если вы создаете гильдий впервые, вы столкнетесь с кучей проблем и негатива, ведь все, что связано с обществом, всегда насыщено эмоциями. Вдруг вам что-то не понравится и вы заходите уйти? Следует понимать, что гильдия - это ответственность, это серьезная работа. Большинство глав гильдий, когда им задаешь вопрос, зачем он создал свою гильдию, не могут ответить внятно. Обычно их ответ ограничивается текстом "Захотелось создать что-то свое", "Чтобы было".
Итак, первый месяц после релиза необходимо организовать набор рекрутов. Вы, как глава гильдии можете заниматься этим сами, но лучше всего назначить специальных людей - глашатаев (рекрутеров). Понятно, что рекрутеры должны быть доброжелательны и общительны, ибо от первого впечатления от гильдии очень многое зависит.
Не стоит забывать о себе, как об игроке. В ваших интересах собирать информацию о данжах, предметах, экипировке, ремеслах, противнике, петах, чтобы вы могли не только обеспечить себя самыми лучшими вещами, но и смогли грамотно объяснить, где их взять, зачем, и суметь организовать регулярные походы, чтобы ваши бойцы выгодно отличались от других гильдий своим "обвесом". Многие игроки уходят из гильдий потому, что не смогли найти себе компаньонов для походов в данж. Необходимо внимательно следить за потребностями бойцов, но не стоит тратить на это слишком много времени, особенно в ущерб себе - часто топовые игроки превращаются в "папок", у них начинается "звездная болезнь", они становятся капризны и притязательны. Такие "звезды" начинают конфликтовать с новичками, не желая отвечать на вопросы "нубья". По мне так от таких игроков нужно избавляться - вы замучаетесь им угождать. Делая поблажки ветеранам на глазах у новеньких вы попадаете в двоякую ситуацию, правила должны действовать на всех, если новички увидят, что "старички" вам не подчиняются, вы начнете терять уважение и людей. Поэтому, при малейшем признаке неповиновения, проводите беседы с игроками, выясняя, чего они добиваются и к чему стремятся. Ибо один старый друг - лучше новых двух. В любой гильдии должна быть основа, на которой гильдия и держится. Лучше научиться разруливать спорные ситуации так, чтобы не лишаться умелых и проверенных людей.
Обязательно следует разработать систему иерархии. Здесь все напрямую зависит от формы правления и количества основателей гильдии. Понятное дело, что вы не сможете приказывать своим друзьям из "реала", но зато маловероятно, что вас предадут. Иерархия также предназначена для того, чтобы мотивировать новичков. Плох тот боец, который не хочет стать генералом. Дайте им возможность развиваться и занимать должности, в которых они смогут приносить гильдии еще больше пользы. Для этого нужно пообщаться с каждым, чтобы понять, кем лучше всего назначить каждого, отдельно взятого человека.
Тут, как раз, пригодится Устав и Расписание мероприятий.
Мне случалось спорить с главами довольно больших гильдий, которые не понимали, для чего в устав вносить такие пункты, как "Игрок имеет право не производить продукты собственного производства". К сожалению, большинство глав имеют непрофильное образование. Если человек работает всю жизнь на рабочей должности, он не понимает пользу и назначение инструкций и рабочей документации. Такие люди действуют спонтанно и бессистемно. К сожалению, их гильдии в большинстве случаев оказываются "пугом". Внося в устав такие странные пункты вы избежите таких проблем, как изготовление для всех новичков отхиливающих бутылок, потерю времени и средств на обеспечение тех, кто завтра, когда вы забудете изготовить нужное количество бутылок, наговорит вам гадостей и уйдет из коллектива. Заставляя рекрутов прочитать устав, вы фильтруете народ по уровню терпимости к согильдийцам, по интеллекту и способности подчиняться распоряжениям.
Итак, вы набираете новичков первый месяц. Не забывайте, что вам нужно еще и развивать своего персонажа. Вы также должны иметь привилегии, отличающие вас от рядовых членов гильдии, и даже от офицеров, ведь вы - глава, вы лицо вашего коллектива. Изначально следует организовывать процесс распределения добытых игровых вещей так, чтобы вы были в числе первых в очереди на получение ценностей.Однако, не переборщите, будьте справедливы - нельзя отбирать (забирать себе) вещи, которые вы группой добывали в данже. Нужно постараться распределить вещи так, чтобы никому обидно не было. Распределине лута лучше всего обговорить перед началом данжа - это позволит избежать конфликтных ситуаций.
Вам понадобится также создать вашу "пачку", "пати". Для этого вы должны выбрать наиболее подготовленных игроков из набранного состава, чтобы суметь создать костяк гильдии, на который остальные будут равняться. Понятное дело, что "пати" должна отвечать требованиям по уровням, вещам и мастерству игры, чтобы привлекать рекрутов, учить новичков и помогать информацией тем, кому она в вашей гильдии необходима. Лучше всего, если игроки, которые будут играть с вами в группе совпадали с вами по времени онлайна. Можно обменяться телефонами для "экстренных" вызовов.
Показательная "пати" должна в числе первых проходить доступные по уровню данжи, чтобы доказывать конкурентам мастерство своей игры. Это привлечет внимание к вашей гильдии и добавит потенциальных рекрутов.
Грамотный управленец организует процессы так, чтобы ему оставалось лишь ставить задачи и контролировать их выполнение. Не нужно выполнять всю работу в одиночку - в один прекрасный момент вы столкнетесь с неспособностью людей к самоорганизации. Это очень плохо - народ будет ворчать от того, что их никто никуда не ведет, но при этом бездействовать.
Продолжение следует....
Некоторые гильдии набирают огромное количество людей просто потому, что делают это первыми.
Стоит продумать вопросы собеседования. Многие люди не любят заморачиваться, оставляя заявки на гильдейских сайтах. Первое время стоит уделить внимание интенсивности набора игроков, особенно, если это ваш первый проект.
Я бы посоветовал не заниматься гильдией дольше 12 месяцев. Планируйте развитие гильдии на год - сейчас выходит огромное количество игр, в которые стоит поиграть. Очень часто оказывается, что стоящий с виду проект на деле оказывается пустышкой (как АРВ например). К тому же, если вы создаете гильдий впервые, вы столкнетесь с кучей проблем и негатива, ведь все, что связано с обществом, всегда насыщено эмоциями. Вдруг вам что-то не понравится и вы заходите уйти? Следует понимать, что гильдия - это ответственность, это серьезная работа. Большинство глав гильдий, когда им задаешь вопрос, зачем он создал свою гильдию, не могут ответить внятно. Обычно их ответ ограничивается текстом "Захотелось создать что-то свое", "Чтобы было".
Итак, первый месяц после релиза необходимо организовать набор рекрутов. Вы, как глава гильдии можете заниматься этим сами, но лучше всего назначить специальных людей - глашатаев (рекрутеров). Понятно, что рекрутеры должны быть доброжелательны и общительны, ибо от первого впечатления от гильдии очень многое зависит.
Не стоит забывать о себе, как об игроке. В ваших интересах собирать информацию о данжах, предметах, экипировке, ремеслах, противнике, петах, чтобы вы могли не только обеспечить себя самыми лучшими вещами, но и смогли грамотно объяснить, где их взять, зачем, и суметь организовать регулярные походы, чтобы ваши бойцы выгодно отличались от других гильдий своим "обвесом". Многие игроки уходят из гильдий потому, что не смогли найти себе компаньонов для походов в данж. Необходимо внимательно следить за потребностями бойцов, но не стоит тратить на это слишком много времени, особенно в ущерб себе - часто топовые игроки превращаются в "папок", у них начинается "звездная болезнь", они становятся капризны и притязательны. Такие "звезды" начинают конфликтовать с новичками, не желая отвечать на вопросы "нубья". По мне так от таких игроков нужно избавляться - вы замучаетесь им угождать. Делая поблажки ветеранам на глазах у новеньких вы попадаете в двоякую ситуацию, правила должны действовать на всех, если новички увидят, что "старички" вам не подчиняются, вы начнете терять уважение и людей. Поэтому, при малейшем признаке неповиновения, проводите беседы с игроками, выясняя, чего они добиваются и к чему стремятся. Ибо один старый друг - лучше новых двух. В любой гильдии должна быть основа, на которой гильдия и держится. Лучше научиться разруливать спорные ситуации так, чтобы не лишаться умелых и проверенных людей.
Обязательно следует разработать систему иерархии. Здесь все напрямую зависит от формы правления и количества основателей гильдии. Понятное дело, что вы не сможете приказывать своим друзьям из "реала", но зато маловероятно, что вас предадут. Иерархия также предназначена для того, чтобы мотивировать новичков. Плох тот боец, который не хочет стать генералом. Дайте им возможность развиваться и занимать должности, в которых они смогут приносить гильдии еще больше пользы. Для этого нужно пообщаться с каждым, чтобы понять, кем лучше всего назначить каждого, отдельно взятого человека.
Тут, как раз, пригодится Устав и Расписание мероприятий.
Мне случалось спорить с главами довольно больших гильдий, которые не понимали, для чего в устав вносить такие пункты, как "Игрок имеет право не производить продукты собственного производства". К сожалению, большинство глав имеют непрофильное образование. Если человек работает всю жизнь на рабочей должности, он не понимает пользу и назначение инструкций и рабочей документации. Такие люди действуют спонтанно и бессистемно. К сожалению, их гильдии в большинстве случаев оказываются "пугом". Внося в устав такие странные пункты вы избежите таких проблем, как изготовление для всех новичков отхиливающих бутылок, потерю времени и средств на обеспечение тех, кто завтра, когда вы забудете изготовить нужное количество бутылок, наговорит вам гадостей и уйдет из коллектива. Заставляя рекрутов прочитать устав, вы фильтруете народ по уровню терпимости к согильдийцам, по интеллекту и способности подчиняться распоряжениям.
Итак, вы набираете новичков первый месяц. Не забывайте, что вам нужно еще и развивать своего персонажа. Вы также должны иметь привилегии, отличающие вас от рядовых членов гильдии, и даже от офицеров, ведь вы - глава, вы лицо вашего коллектива. Изначально следует организовывать процесс распределения добытых игровых вещей так, чтобы вы были в числе первых в очереди на получение ценностей.Однако, не переборщите, будьте справедливы - нельзя отбирать (забирать себе) вещи, которые вы группой добывали в данже. Нужно постараться распределить вещи так, чтобы никому обидно не было. Распределине лута лучше всего обговорить перед началом данжа - это позволит избежать конфликтных ситуаций.
Вам понадобится также создать вашу "пачку", "пати". Для этого вы должны выбрать наиболее подготовленных игроков из набранного состава, чтобы суметь создать костяк гильдии, на который остальные будут равняться. Понятное дело, что "пати" должна отвечать требованиям по уровням, вещам и мастерству игры, чтобы привлекать рекрутов, учить новичков и помогать информацией тем, кому она в вашей гильдии необходима. Лучше всего, если игроки, которые будут играть с вами в группе совпадали с вами по времени онлайна. Можно обменяться телефонами для "экстренных" вызовов.
Показательная "пати" должна в числе первых проходить доступные по уровню данжи, чтобы доказывать конкурентам мастерство своей игры. Это привлечет внимание к вашей гильдии и добавит потенциальных рекрутов.
Грамотный управленец организует процессы так, чтобы ему оставалось лишь ставить задачи и контролировать их выполнение. Не нужно выполнять всю работу в одиночку - в один прекрасный момент вы столкнетесь с неспособностью людей к самоорганизации. Это очень плохо - народ будет ворчать от того, что их никто никуда не ведет, но при этом бездействовать.
Продолжение следует....
Комментариев нет:
Отправить комментарий