понедельник, 15 августа 2011 г.

Гильдия - Брэнд.

Название гильдии - очень важный момент в ее организации. Как говорил капитан Врунгель: "Как вы лодку назовете, так она и поплывет".


Вот почему гильдии с неудачными названиями умирают не развившись. Хочешь добиться успеха - стань брэндом. Брэнд - это успешный продукт, известный большинству потребителей своим качеством. Продукт, который будет востребован независимо от его цены.
В игровом мире брэнд - известная гильдия, объединяющая лучших игроков данного проекта, гарантирующая каждому вступившему внушительный список "бонусов". Почти каждый глава, создающий гильдию (если это не дополнительные опции для персонажа, вроде дополнительных хранилищ), хочет, чтобы его гильдию знали, уважали, чтобы к нему в коллектив стремились умелые игроки и интересные личности.
Итак, название гильдии должно:
- Напоминать о достоинствах гильдии.
- Ориентировать на набор определенный контингент игроков.
- Иметь мотивы, побуждая игрока выбрать данную гильдию.
- Легко произноситься и запоминаться.
- Быть индивидуальным.
В игре могут быть дополнительные условия, учитывать которые при выборе названия гильдии желательно. Ко всему прочему, название гильдии должно быть универсальным и не нести негатива. Универсальность - возможность использования названия не только в данном проекте и игровом мире. Учитывая, что большинство игр разрабатывается за рубежом, следует предусмотреть английский вариант названия. Кроме того, даже самые удачные названия могут быть омрачены условиями региона (пример - Ариэль - русский пвп-сервер, откуда вышло немало хороших игроков, женское имя, использованное в "Алых Парусах" и "Русалочке", в то же время - название стирального порошка).
Название гильдии может помочь вам в наборе игроков - определенный процент игроков обращает внимание на название гильдии.
Не рекомендуется использовать длинные названия - не забывайте о том, что такое название будет отображаться над головой у каждого персонажа. Поставленные рядом бойцы создадут забор из букв. Персонажи, использующие укрытия для нападения, вряд ли будут признательны любителям длинных названий. Длинное название гильдии также может повлиять на запоминаемость кланового сайта.
Индивидуальность в названии - тоже важная часть. Нет смысла называть гильдию, которая будет каким-то образом копировать уже существующую. Сколько в мире "Ру Корпов", "Ру воинов", "Русичей"? Много. Хотите, чтобы вас с кем-то путали?
Ужасно выглядят названия гильдии прописанные КАПСОМ. ОСОБЕННО ДЛИННЫЕ НАЗВАНИЯ.
Названия в стиле "Орден", "Братство", "Содружество" являются безграмотными без ссылки на тех, кого они объединяют. "Орден Света" - банально, на вид не безграмотно, лучше, чем "Орден", но по сути, бессмысленно - у "Света" "Ордена" быть не может, "Орден" состоит из из людей, и эти люди - не "Света", люди (или кто у вас там в гильдии), могут быть адептами, например. А вот "последователи" уже должны иметь дополнительное уточнение в виде "пути", дороги и т.п. Не включайте в название слова, которые можно превратно истолковать или довольно забавно преобразить (члены). В подобном вопросе лидируют "ПУГОТВОРЦЫ".
Еще глупее выглядят названия, где первое слово мешает второму - "ЛЕГИОН ОРДЕРА", "БАТАЛЬОН ЗЛА".
  . Убого выглядят названия, ссылающиеся на множество членов (я не о "Многочленах") вроде "Легиона", особенно с онлайном в 1% от общего числа вступивших.
Стоит ли говорить о грамматических ошибках?
"БРАЦТВО ЧЛЕНОВ ТЬМЫ ЗЛА" - квинтэссенция безграмотности.

Узнаваемая брэндовая гильдия даст вам ряд преимуществ при наборе рекрутов.
Положительный  эффект может выражаться:
- в переходе под ваши знамена умелых игроков из менее успешных гильдий,
- в высоком онлайне состава гильдии,
- в эффективных действиях рекламы, поддерживающий постоянный приток новичков,
- в боеспособности гильдии (если есть элемент пвп),
- в желании успешных гильдий заключить с вашим кланом союз,
- в способности коллектива первыми проходить трудные данжи,
- в высоком моральном духе ваших согильдийцев, их хорошем настроении,
- в доступности редких игровых предметов и продуктов производства в игре.

Как ни крути, а высокий онлайн очень важен, и, поэтому, очень важна внутренняя атмосфера в гильдии. Избежать ссор и стычек при решении спорных ситуаций можно путем разработки иерархии, назначения на должности и грамотное распределение обязанностей. Отношения в гильдии необходимо регламентировать на основании внутренних правил - Устава.
Не рекомендую набирать много женщин в коллектив, ибо из-за прекрасных дам начинаются все войны.
Следует анализировать ситуацию по соотношению различных классов в коллективе, выделять наиболее способных, отмечая их, как класс-лидеров для того, чтобы новички учились у самых умелых.
Разработка герба - занятие непростое, но важное. Как показывает практика, игрокам очень нравятся красивые картинки. Особенно, если они отображаются на знаменах или плащах.
Хорошо, если название гильдии и герб будут составлять часть единой системы. Не стоит помещать тигра на герб гильдии с названием "Волки".
Глупо будет смотреться гильдия, использующая название реального брэнда. Назовитесь "Кока-колой", если хотите это проверить.
Геральдика вещь крайне увлекательная, но большинству игроков будет наплевать, что название гильдии несет в себе сакральный смысл. А вот востребованные цвета, достать которые не так-то просто или предметы, будут говорить о самостоятельности и мастерстве ваших игроков.
Посмотрите, в Вархаммере до сих пор костяная и черная краски являются самыми дорогими в виду относительной трудности их добычи. Будь красная краска такой же редкой, она тоже стоила бы немалых денег.
В общем, если у вас есть желание и возможность разработать красивый и осмысленный герб - отлично, если нет - используйте шаблоны, которые предложит игра.
У каждой гильдии должна быть изюминка, которая будет ненавязчиво привлекать потенциальных рекрутов. Набирая "игроков от 21 года" в гильдию для "взрослых", я поддерживал интерес к гильдии, и, что самое важное, действительно собрал взрослый коллектив. Параметрами для набора может быть что угодно, не только возраст, но и регион проживания, уровень мастерства, отражающийся в игровых предметах рекрута и его самостоятельности и многое другое. Важно сделать вашу рекламы уникальной, нацеленной на определенный контингент. Вспоминается, когда на Шаллии сначала рекламировали рвр-гильдии, затем, им в пику начали появляться "фановые" гильдии, которые, впрочем, затем благополучно развалились, ибо "фан" - это поиск развлечений и удовольствий, коллектив, нацеленный на подобное времяпрепровождение нежизнеспособен. Когда в гильдии появляется много людей, считающих, что их кто-то обязан развлекать, начинаются претензии и конфликты.
Очень важно, чтобы гильдия не только обещала рекрутам что-то особенное, что можно получить только в рекламируемом коллективе, но и гарантировала пришедшим то, за чем они и пришли. Если вы рвр-гильдия, то устраивайте рвр-ивенты. Если у вас взрослый коллектив, не принимайте молодежь ниже установленных правилами набора ограничений по возрасту, даже если рекрут очень умелый и его хочется принять.
Если ваша гильдия будет известной и многочисленной, сможет добиваться игровых достижений быстрее и эффективнее других, потенциальный новички заполнят любые анкеты, какими бы длинными и сложными в заполнении они не были.
Продолжение следует...



Комментариев нет:

Отправить комментарий