воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Warhammer - Wrath of Heroes

Кто еще не записался на ЗБТ - сюда


Сегодня, в воскресенье, сервер открыт аж с 13:00 до 1:00. Выдалось время описать ощущения от игры.

В чатике бодро общаются буржуины, вяло переругиваются тестеры из России.
Я играю третий раз - из вчерашней команды в сети - всего 1 человек - пишусь на сцены. От игры оторваться трудно - поставил кипятиться воду, чтобы сварить пожрать, но вода выкипела, жратва не сварена, а я все тут!

 Отличие нового проекта от старого
Отличие во всем. Остались только модельки персонажей, изображения скиллов и пвп на сценах.
Есть запись на сценарии, выбор игроков, возможность создавать варбанду - так называется пачка из 6 игроков, совместно записывающаяся на сцены. За сценарии идет опыт. За 5 часов игры я поднялся до 5-го уровня. Есть также счетчик побед, смертей и убийств (добиваний тобою персонажей противника). Пока нет возможности одевать персонажей и нет НИКАКОГО ПВЕ!!!
Слышал много мнений от игроков, которые даже не пробовали играть в новый проект - "Я в это УГ играть не буду! Лучше бы старую Ваху улучшили!". Смешные заявления. Горе-то какое! Не будет играть очень нужный ОТЭЦ из Вахи в новую игру! На данный момент уже не понятно, что является УГ - новая Ваха или старая?
Да, пока проект выглядит, словно намалеванный яркими красками обрубок старой вахи. Но так кажется поначалу и только тем, кто не играл в фтп игры долго. Новая игра ориентированна на чистый пвп, она больше похожа на КС или Q3.
Жалко, конечно, что нашей любимой Вахой не занимались, создавая новую игру. Кто мешал разработчикам прицепить новый режим к старому проекту? Ответ очевиден - желание срубить бабла. И бабло будет срублено, даже если все игроки старой Вахи (и ру в том числе) играть в нее не станут. Но ведь станут. Кто-то из любопытства, а кто-то - в поиске новых ощущений.
Новая Ваха очень сильно напоминает первые версии БК, там тоже "чистый ПВП".
Никакого мободроча.

Сценарии
На сценариях встречаются довольно мощные пачки.
На данный момент удается посетить 2 сцены. Моркейский храм - контроль точек. Арена - мясо.
Три команды 6*6*6 гоняют друг друга по просторам новой Вахи.
Сценарии выполнены в виде треугольников - в каждом углу респаун одной из трех команд: синей, оранжевой или зеленой. Цель - набрать наибольшее количество очков. Честно говоря, это делать не всегда хочется, особенно на Моркейском Храме - хочется просто меситься с врагом!
На Арене в центре периодически появляются бафающие игрока предметы - усиление дамага, скорости и т.п. Очень важно следить за спиной - нет ничего лучше, когда ваша команда оказывается "между двух огней".


Герои и скиллы
Доступно 11 героев.
Наиболее популярны - брайт, шаман, шв, вичка, сорка. Единственный танк - борк, всего 1 представитель от гномов - слеер, есть мара (будь он неладен). Новые персонажи - крыс, мумия(!) и коричневая волшебница (по внешке - брайт с книгой!).
У каждого персонажа по 5 скиллов. Пока недоступны тактики. Вполне возможно, что не только тактики, но и скиллы будут сменными.
Больше всего мне понравился шаман - пока единственный замеченный хил. Из 5 скиллов имеем: атаку в дальнем, аое-хил, баф на усиление дамага, хилящий находящихся вокруг черепок и абсорб на себя на 4 сек.
На сценариях неплохо действуют пачки с 2 шаманами, 2 брайтами (шв, сорками), крысой (марой), мумией.
Особого толку, кроме контроля от борков не заметил. Мара полезен удочкой - меня постоянно выдергивали из толпы своих. При хорошем ассисте, даже при применении абсорба, черепка и отхила, обычно удочка мары для меня заканчивалась смертью.
Интересны мумии защитным куполом.
А как кувыркаются шв - словно медведи-гамми! Загляденье.
И ШВ в новой игре рулят. А не только брайты.

Кому это будет нужно
Если поразмыслить, фтп - это не так уж и плохо, в разумных пределах. Сейчас оплата старой вахи - это 360 руб. в месяц, немного, но играю я уже третий год, у меня коллекционка, куча всяких плюх на аккаунте, а играть хочется все меньше. Посчитаем: коллекционку свою я приобрел за 2600+30(месяцев игры)*360+300(фуллпак)+200(вроде столько стоил второй пак)+100(за шаму вроде)+=14000 руб. В фтп столько денег - сносное существование в течении года. Что я получил от старой вахи? Сначала было интересно, особенно, когда открыли ЗМ. Интересно было вплоть до первых крупных актуалок - Охоты и Пивного бочонка. Но после двух переносов население последнего сервера не выросло, в игре куча неизвестных звезд, героев перелива, полное отсутствие цели, переход персонажей с одной стороны на другую и чатлане. Вот и все. А, ну да, унылый кач до 100, ведь я же честный бронелом, глава гильдии, переливаться не буду. А после достижения 100-го, я наверное на сервере останусь один, в окружении троллей.
Так что, кому нужна старая Ваха? Уже никому.
В чем секрет успеха фтп игры в России? Во вложенных средствах.
На данный момент игры, из которых я пришел, до сих пор популярны, что БК, что Легенда - оба проекта регулярно обновляются, по праздникам устраиваются веселые акции, разные ярмарки и прочая дребедень. Человек приходить играть бесплатно, понимает, что нагибать он без денег не сможет, начинает вкладываться. За это получая вещи, позволяющие ему возвыситься над другими. Да, такому человеку необязательно "уметь играть", но если задуматься, у каждого из нас в избытке либо времени, либо денег (хотя да, денег много не бывает).
В новую Ваху будут играть - сначала это будут те, кто разочаровался в старой вахе, особенно те, кто ушел в течении года после релиза. Затем подтянутся те, кто играет в КС и прочие игры, а уж если в такую игру заиграют те, кто сейчас вкладывается в Легенду... Тогда новая Ваха будет жить вечно. Тем более, что поклонников у Вселенной достаточно много. Если игра будет регулярно обновляться (в игре явно добавят привычных нам персонажей и сценарии), то проблем с посещаемостью у новой игры не будет. Возможны новые режимы игры - в том числе - дуэли. 2*2, 3*3, 6*6, 12*12. Или 2*2*2?
В такой игре и чемпионаты возможны!
Жаль, что старый аккаунт для новой Вахи использовать нельзя, хотелось бы перенести своего персонажа, а не продавать, как многие.
В общем, рекомендую хотя бы раз попробовать.

Материал может быть дополнен.


Комментариев нет:

Отправить комментарий