суббота, 5 ноября 2011 г.

Впечатления от игры Jedi Consular в бете


Так как разговоры об уникальности BioWare ММО не прекращаются ни на минуту я ужасно мечтал получить доступ в закрытую бету Star Wars: The Old Republic. Когда приглашение  на тест пришло, то  решил все же поиграть за Республику. Потому что после релиза играть я собираюсь за Империю. (ED: и нам разрешили писать только о Республике). После игры за Консула я был приятно удивлен, изменив свое мнение о SW: TOR.
Создав  персонажа, и прокачав его с  1 по 14 уровень перед тем, как взяться за эту статью. Следует понимать, что мнение большинства игроков определяется как раз на начальных левелах. Именно эти впечатления играют решающую роль при формировании представления о всей игре. Именно во время начальных уровней принимается решение, играть ли в данный проект дальше, или искать, что-то более подходящее. Мое мнение от игры вышеупомянутым классом оказалось достаточно высоким, чтобы получить удовольствие от игрового процесса в целом.


 

Сюжет

Не буду вдаваться во все детали, говоря о том, что при входе в игру создается впечатление, как будто вы принимаете участие в фильме Star Wars. Встречающиеся на вашем пути квесты и диалоги уникальны для Консула. Из вашего первого взаимодействия с NPC, вы чувствуете, что судьба Вселенной зависит и от успеха вашего персонажа. Так много, как будто вы Люк из ” A New Hope”. С первых мгновений вас не покидает ощущение, что вы – важная птица.
Основная сюжетная линия развивается, давая вам возможность решить определенный ряд проблем. Таким образом, вместо случайных квестов NPC, вы почти каждый раз получаете задания, являющиеся продолжением предыдущих. Их будет множество, и иногда будет казаться, что часть из них не имеет никакого отношения к сюжету, но, периодически, следствия действий управляемого вами персонажа убедят вас в обратном.
Моментов, когда я должен был принимать трудные решения и жить с моим выбором, было предостаточно. К примеру, когда я готовился выполнить одну из героических миссий с тремя другими игроками, увидел, что во время общения с НПС, вся группа общалась именно с ним. Во время моего с ним общения, постоянно появлялись различные персонажи, чтобы задать мне пару вопросов, касательно моей миссии. За всем я у заметил ряд закономерностей, влияющих на процесс изменения сюжетной линии, но определить, как они работают я не смог. (ED: Он основан на броске игрального кубика). Однако были моменты, когда ощущалось, что группа людей работает над решением проблемы.
В целом, ощущение, что именно вы герой и можете повлиять на развитие сюжета.

Боевые навыки

Вы не получите световой меч сразу же. С помощью звуковых волн вы будудете сражаться, словно с  мечом, но, при этом, без использования плазменных клинков. По мере развития сюжета вы получаете световой меч (у меня он появился на девятом или десятом уровне).
Класс Консула не акцентируется на световых мечах, как рыцарь-джедай. Вы можете использовать телекинез и кидаться предметами в противников. Так, например, одно из  умений позволяет поднимать вещи с земли и атаковать ими врага. Предметом для такой атаки может быть все что угодно – от запчастей роботов, до валунов. Консульский класс также использует еще и оглушающие атаки, хорошо влияющие на группы противников во время боя.

Как только вы дойдете до уровня десять вы можете выбрать специализацию. Это могут быть Sage или Shadow. Тень, использует стелс-способности, которые позволят вам становится невидимыми во время боя. Тем не менее, я выбрал Sage для тестирования его хиллерских способностей. Sage обладают силой исцеления, которую можно использовать на Вас или других игроков, подлечивая как целенаправленно – одного бойца, так и всю группу сразу. В упомянутой специализации было очень легко найти группу – лекарь оказался востребованным. Самое замечательное было, что во время лечения группы, я мог еще и наносить урон, и это давало мне возможность быть, как раз там, где требовалось мое присутствие и мои способности хила.
В игровом чате велось обсуждение о Sage, как о классе ДПС, но я не стал изучать этот вариант,  так как возможности этого класса, кажется, очень универсальны для любого стиля игры. Я заметил, что Sage получили одноручные мечи, в то время как Shadow достался меч с  двойным лезвием, но об этом говорилось в описании специализации.

Миры

Миры огромны! Общая площадь игры очень велика. Для скоростного перемещения используется «государственный» телепорт, с помощью которого, вы за небольшую мзду сможете по каждому из миров перемещаться с комфортом и ветерком. Но, как раз масштаб карт являлся негативным моментом для меня  в SW: TOR. Казалось, что на перемещения пешком  я потратил много времени, как и на прогулки превращающиеся в квесты. Нет, локации были красивы, не поймите меня неправильно, но чудовищный размер здания Совета Джедаев означал для меня больше ходьбы и то, что на ранних стадиях придется побегать.
Атмосфера каждой планеты была уникальной и узнаваемой. Как только я получил десятый уровень, я был отправлен на Корускант, и когда я там оказался, то сразу понял, да – это Корусант. Здания были массивными, и пышные пейзажи планеты выглядели в точности как в кино. И, хотя, я бродил по не так много, занимаясь квестами, и не был против прогуляться, но уже сейчас стало понятно, что подобные квесты могут быть утомительными. Из разговора  с другими людьми я узнал, что на уровне пятнадцать приобретается навык спринт, который во время выполнения миссий оказывается очень полезным.

Вердикт

Я никогда не подумал, что мне понравится быть республиканцем и ощутить себя джедаем. Я наслаждался игрой классом Консул. Им было легко играть и процесс был вестма увлекателен. Быть целителем было весело, и позволило мне с легкостью найти соратников для игры в группе. Бои были быстротечными, а NPC компаньон, Qyzen Fess, пригодилась при моей игре соло.
Все-таки, данный проект, это не песочница для каждого малыша, и, несмотря на то, что мои надежды на SWG тип игры были разбиты, играя SWTOR я прекрасно провел время играть. Очень понравилось играть в кино, где вы – герой в то время,  как сюжет разворачивается перед вами. Возможность регулировки поведения персонажа между градациями Света-Тьмы, дает огромный простор фантазии. К примеру иногда я останавливал выбор на темной стороне, но данным персонажем старался держаться светлой стороны.
В игре присутствует лучшее, что можно выделить из игр BioWare, прекрасно сочетающееся с многообещающей новизной одной из лучших MMORPG игровых систем, которые на данный момент может предложить игровая промышленность. В момент релиза я точно буду играть в SWTOR.
Перевод: Urus, Свтор .рф
Источник: MMORPG.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий