четверг, 5 мая 2011 г.

Нипаиграть 2.0!

Здравствуйте,

Для того, чтобы избавиться от ошибки при запуске игры Warhammer Online: Время Возмездия выполните следующие действия:

1. Попробуйте в свойствах Вашей сетевой карты (Мой компьютер>Свойства>Оборудование>Диспетчер устройств>Сетевые платы), в закладке «Дополнительно», поставить значение «Offload Checksum» на «Отключено» (Disable).

2. Обновите DirectX с сайта http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=2DA43D38-DB71-4C1B-BC6A-9B6652CD92A3&displaylang=en

3. Обновите драйвер видеокарты с сайта производителя.

4. Обновите систему Windows до последнего сервис пака (Service pack).

5. Проверьте Брандмауэр Windows и/или файервол (если он установлен). Возможно, у Вас заблокированы порты.
Необходимо в таком случае открыть следующие порты:

• UDP port 1024-65535 (1380 необходим)
• TCP port 8040-8049 (8046 необходим)
• TCP port 10622

6. Попробуйте отключить антивирусное программное обеспечение и попробовать снова запустить игру, либо в настройках Вашего антивируса/файервола добавить файлы warpatch.exe, warpatch.bin и war.exe в исключения.
Если у Вас установлен Kaspersky Internet Security, удалите дополнительную сетевую службу Kaspersky Anti-Virus NDIS Filter из свойств сетевого подключения.

7. Перед запуском игры отключите все процессы, кроме системных.

Windows XP - нажмите Ctrl + Alt + Delete одновременно. Откроется «Диспетчер задач Windows», нажмите на закладку «Приложения», и все программы, отображаемые в этой закладке, выключите нажатием кнопки «Снять задачу» в нижней части окна. После этого перейдите в закладку «Процессы». Кнопкой «Завершить процесс», выключите все процессы, кроме следующих:
Alg.exe
Csrss.exe
Explorer.exe
Internat.exe
Lsass.exe
Mstask.exe
Smss.exe
Spoolsv.exe
Svchost.exe (их может быть несколько)
Services.exe
System
Taskmgr.exe
Winlogon.exe
Winmgmt.exe
wuauclt.exe
wscntfy.exe
PnkBstrA.exe
PnkBstrB.exe
Core.exe

Windows Vista - нажмите Ctrl + Alt + Delete одновременно. Откроется «Диспетчер задач Windows», нажмите на закладку «Приложения» и все программы, отображаемые в этой закладке, выключите нажатием кнопки «Снять задачу» в нижней части окна. После этого перейдите в закладку «Процессы». Кнопкой «Завершить процесс», выключите все процессы, кроме Explorer.exe, TaskMgr.exe и тех, которые относятся к LOCAL SERVICE, NETWORK SERVICE, SYSTEM в закладке «Имя пользователя».

8. Проверьте целостность файлов игры. Для этого при запуске warpatch.exe, введите псевдоним и пароль, поставьте галочку радом с надписью "Проверка файлов" и нажмите ОК.

9. Удалите все установленные аддоны (сторонние дополнения).

В случае, если это не поможет, вышлите на наш электронный адрес warsupportru@ea.com следующую информацию:

1. Отчет DxDiag позволяет нам получить актуальную информацию о Вашей системе, включая версии установленных драйверов. Часто именно устаревшие, либо неверные драйверы служат причиной проблем с видео, звуком и интернет-соединением, и данный отчет поможет нам узнать конфигурацию вашего компьютера и установленные на нем драйверы.

Как получить отчет DxDiag:

- зайдите в меню "Пуск"
- Выберите пункт меню "Выполнить"
- Введите "DxDiag" и нажмите Enter
- Появится окно диагностики с информацией об установленной версии DirectX (пожалуйста, нажмите "Да", если у Вас попросят разрешение провести сканирование)
- Теперь нажмите кнопку "Сохранить информацию", сохраните файл в формате txt в легкодоступном месте (например, на рабочем столе) и приложите его к письму.

2. Список программ в меню автозагрузки. Warhammer чувствителен к работе программ, действующих в фоновом режиме. Завершение их работы перед запуском Warhammer не приведет к выходу из всех программ, однако они могут исчезнуть из меню автозагрузки. Получив от Вас этот список, мы сможем дать совет, какие программы лучше убрать из автозагрузки и тем самым устранить возможные причины возникшей у Вас проблемы.

Как собрать информацию о папке Автозагрузки.

- Зайдите в меню "Пуск"
- Выберите пункт меню "Выполнить"
- Введите "Msconfig" и нажмите Enter
- Перейдите на вкладку "Автозагрузка"
- Пожалуйста, вручную составьте список программ, отмеченных галочкой

3. Приложите к письму снимок экрана с ошибкой.

Порядок действий для создания снимка экрана:

• В операционной системе семейства Windows.

1. Нажмите клавишу Print screen (верхний правый угол клавиатуры) — и в память Вашего компьютера будет занесен «скриншот» — картинка текущего состояния экрана.
2. Нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана и откройте программу Paint (Пуск\Программы\Стандартные\Paint).
3. Выберите в верхнем меню Правка (Edit) пункт Вставить (Paste).
4. Выберите в верхнем меню Файл (File) пункт Сохранить как... (Save As...).
5. Введите имя файла, укажите путь и нажмите на кнопку Сохранить.

4. Вы можете провести тест на скорость соединения с нашим игровым сервером. Для этого необходимо проделать следующее:

    * Нажмите на кнопку "Пуск" в левом нижнем углу вашего экрана, затем выберите "Выполнить"
    * В открывшемся окошке напишите cmd и нажмите на OK
    * В новом черном окне напишите tracert 213.71.25.70 (ip сервера) и нажмите на клавишу Enter
    * Скопируйте результат вышедший на экран и пришлите нам для анализа. Для того что бы скопировать результат
          * нажмите правой кнопкой мышки на чёрный экран с результатами tracert
          * выберите 'select all'
          * окошко должно стать белого цвета
          * нажмите правой кнопкой мышки на него и вставьте в необходимый документ

Благодарим Вас за интерес к Warhammer Online!

В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы или Вы желаете поговорить с сотрудником Службы поддержки, пожалуйста, напишите письмо на электронный адрес WARsupportRU@ea.com.
Служба технической поддержки работает 7 дней в неделю, с 11:00 до 19:00 часов по московскому времени.

С наилучшими пожеланиями,

Служба поддержки Warhammer Online: Время Возмездия
Mythic Entertainment

Комментариев нет:

Отправить комментарий