понедельник, 2 мая 2011 г.

История о гноме-христианине или чем заняться, если вам нипаиграть...

Лично я сегодня посидел в роллеплейном чате на Мэйле... "Эльфиская Таверна "Черная Роза""


Моего Бронелома приняли странно. Как выяснилось, частично посетители были эльфами. Они мрачно реагировали на то, как я пил пиво. Не удивило их и то, как я поминал Христа, осеняя себя крестным знамением левой рукой, каждые пять минут. Интерес вызвал лишь мой толстый кошель, да и тот - ненадолго. Заметив неграмотность местного населения, я выделил для себя одну из девушек и начал с ней общаться, сменив своего Долгоборода на Охотника за ведьмами. Выяснилось, что при всей роллеплейности, модераторы не совсем представляют, в каком Мире находятся их персонажи.
Скучно, товарищи). Так и хотелось зарядить фразу про длинноухих ублюдков... Сдержался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий