Только я обновил подписку,
вернувшись из Турции, как столкнулся со странной проблемой - не обновляется клиент. Снес Ваху, достал пыльный диск коллекционного издания - и все равно, клиент вообще не хочет обновляться. Один давно не играющий чоппа посоветовал мне играть в новый "Мортал Комбат". Однако, подозреваю, проблемы это не решит. Написал в службу поддержки, но ответа пока нет. Что делать, пока я не могу войти в игру, враг разгуливает по исконным гномовским землям, крапаны берут 100-е уровни, а я все не могу добраться до 90!
Бред какой-то.
вернувшись из Турции, как столкнулся со странной проблемой - не обновляется клиент. Снес Ваху, достал пыльный диск коллекционного издания - и все равно, клиент вообще не хочет обновляться. Один давно не играющий чоппа посоветовал мне играть в новый "Мортал Комбат". Однако, подозреваю, проблемы это не решит. Написал в службу поддержки, но ответа пока нет. Что делать, пока я не могу войти в игру, враг разгуливает по исконным гномовским землям, крапаны берут 100-е уровни, а я все не могу добраться до 90!
Бред какой-то.
проверь фаервол)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте,
ОтветитьУдалитьВозможно, проблема связана с перебоями в работе Вашего интернет провайдера. В этом случае, свяжитесь с Вашим интернет провайдером и уточните нет ли у них проблем в работе (проблема может быть вызвана перебоями в работе серверов DNS провайдера).
Также, попробуйте проделать следующие действия:
1. Попробуйте в свойствах Вашей сетевой карты (Мой компьютер>Свойства>Оборудование>Диспетчер устройств>Сетевые платы), в закладке «Дополнительно», поставить значение «Offload Checksum» на «Отключено» (Disable).
2. Проверьте Брандмауэр Windows и/или файервол (если он установлен). Возможно, у Вас заблокированы порты.
Необходимо в таком случае открыть следующие порты:
• UDP port 1024-65535 (1380 необходим)
• TCP port 8040-8049 (8046 необходим)
• TCP port 10622
3. Попробуйте отключить антивирусное програмное обеспечение и попробовать снова запустить игру, либо в настройках Вашего антивируса/файервола добавить файл warpatch.exe и war.exe в исключения.
4. Отключите все программы, использующие соединение с интернетом (торрент-клиенты, менеджеры закачек, онлайн-радиостанции, потоковое аудио-видео и т.д.)
Помогла переустановка дров сетевой карты)
ОтветитьУдалить